09:13

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Сегодня ночью думала о том, что каждого человека можно на чем-то поймать и спровоцировать на жесткий спор. Нет, спровоцировать не каждого, но большинство. У кого-то это кормление грудью, у кого-то - еврейский вопрос, у кого-то - статус бывшего СССР в нашей памяти. И т. д. В общем тема, где человек становится категоричным и вряд ли когда-нибудь изменит свою точку зрения. У меня тоже есть такие кнопочки. Но в основном по мелочам - отношение к автомобилям, к потребительству, проживанию взрослых людей с родителями, эмиграции.
Может, и хорошо, что по серьезным вопросам мое мнение еще не до конца сформировалось. Я допускаю всякие версии, моя позиция будет еще долго плавать, наверное долго. Когда человек говорит категоричное "Я прав", он ставит стену, дальнейший разговор, спор становится бесперспективным. Никто в процессе ничего не приобретет.
Надо бы и по мелочам поубирать свои стены.

@темы: за жизнь

Комментарии
18.02.2011 в 09:23

Будем жить!
Когда человек говорит категоричное "Я прав", он ставит стену, дальнейший разговор, спор становится бесперспективным. Никто в процессе ничего не приобретет.
Абсолютно согласна!
18.02.2011 в 09:26

А что такое "перспективный спор"?
18.02.2011 в 09:31

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Кирь А выскажи что ты думаешь по поводу людей, живущих с родителями.
18.02.2011 в 09:34

Я не сдурела. Я вообще такая. (с)Арефьева
А мне, пoжалста, тему эмиграции развей, если не сложно. :)
18.02.2011 в 09:36

Будем жить!
Кирь, про твое отношение к автомобилям я догадываюсь, но было бы интересно узнать подробности.
18.02.2011 в 10:30

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Вы что, с ума сошли?! Это как раз то, что мне надо бы не делать. Ну ладно... Кратенько могу. Но последний раз.
Не обижайтесь потом.
Перспективный спор - это наверное тот, который позволяет продвинуться в решении проблемы. Той, что стала причиной спора. Но это я так, экспромтом сформулировала. есть к чему придраться. Но примерно так.
Про родителей Вопрос в условиях нашей сложной жизни спорный, но... Примеры людей, которые, преодолевая финансовые трудности, живут отдельно, доказывают, что при желании возможно все. Когда я узнаю, что человек, закончивший свое образование, живет с родителями, мне хочется начать фыркать. Тем более, когда человек приводит в дом супруга и рожает детей.
Эмиграция. Я считаю, что всех, кто просится, надо отпустить и радоваться, что они уехали. Потому что нет ничего отвратительнее, чем когда человек продолжает жить в своей стране и ноет, жалуется, поливает ее грязью и завидует закордону. Нет, поливать грязью можно, потому что это наша страна, мы имеем на это право. Но делать это, не открещиваясь от нее. Ненавижу, когда говорят "Да в этой стране...". И очень не люблю, когда уехавшие потом еще долго плюются. некрасиво это.
Про автомобили Тут не то что бы четкая позиция, скорее куча эмоций. и они подогреваются после каждого выхода на улицу. Наши города не рассчитаны на то, чтобы у каждого был автомобиль. Нет места, где их ставить, нет достаточно широких дорог. Но КАЖДЫЙ считает, что уж у него-то должна быть машина, а то и несколько. Отсюда и водительское свинство. И уже пешеходы мешают водителям, как какие-то существа второго сорта. Сколько людей может перевести трамвай и сколько машина? А все стоят и все гудят, не вперед и не назад. Просто из-за людского эгоизма.

Только прошу не набрасываться на меня. Из всех правил есть исключения.
18.02.2011 в 10:35

Когда я узнаю, что человек, закончивший свое образование, живет с родителями, мне хочется начать фыркать.
"Живёт с родителями" - это:
1) Живёт в доме родителей,
2) живёт в своём доме, но пригласил в него родителей,
3) не имеет значение, чей это дом, главное, что живёт с родителями.
ы?
18.02.2011 в 10:41

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
<Sarabi> Скажет так... Живет с родителями не для того, чтобы облегчить их жизнь (если они больны, стары, беспомощны), а для того, чтобы облегчить свою. Согласись, таких у нас большинство. Если вдруг у тебя какие-то другие примеры, они конечно имеет место быть, но это те самые исключения, о которых я оговорилась.
18.02.2011 в 10:42

Кирь
:yes: вот теперь твоя позиция мне полностью ясна :)
18.02.2011 в 10:44

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Считаю, что когда человек категорично говорит "я прав", он полностью уверен в уже полученной и обработанной им информации. И иную он воспринимать не способен. С такими действительно, невозможно перспективно спорить - совместно обмениваться данными и анализировать их. Ну вот типа проживания с родителями - взрослый человек вполне может сидеть на шее у родителей, а может досматривать больных стариков, которым уже опасно оставаться одним.
18.02.2011 в 10:49

Adiari Считаю, что когда человек категорично говорит "я прав", он полностью уверен в уже полученной и обработанной им информации. И иную он воспринимать не способен. С такими действительно, невозможно перспективно спорить - совместно обмениваться данными и анализировать их.
Ну вот пожалуйста пример:
- 2+2=4. Я прав.
- А почему?
- ... (дальше - объяснение, почему)
Вполне себе "совместный обмен информации" и "анализ её".
18.02.2011 в 10:55

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
<Sarabi> ты софистка:hah:
18.02.2011 в 11:08

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
<Sarabi>, про 2+2 = 4: у нас на третьем курсе все однокурсники переспрашивали - ты в какой системе счисления считал?
18.02.2011 в 11:08

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Adiari Да-вай! Да-вай! я за тебя болею!!!!:super:
18.02.2011 в 11:11

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Кирь, ага, то есть мы с <Sarabi> уже :duel:, а остальные :crzfan::crzfan::crzfan:?
18.02.2011 в 11:13

Adiari у нас на третьем курсе все однокурсники переспрашивали - ты в какой системе счисления считал?
Ответ "в десятичной". А по существу-то что?
18.02.2011 в 11:18

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
<Sarabi> А по существу - ты заядлая спорщица, тебя все равно не переспоришь.Adiari Ладно, сдавайся.
А то можно в пример и белый снег привести, и пр.
18.02.2011 в 11:25

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Дальше я отвечу, что может с теоретической точки зрения, ты права. Но когда сегодня надо сдать баланс, а эта 4 ни в какие отчеты не лезет, то можно вполне написать и 3, и 5 ;-)
18.02.2011 в 11:26

Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень.
Кирь , и в самом деле - сдаюсь. <Sarabi> - :kapit:
18.02.2011 в 11:31

Adiari
Ну... а делов-то, просто пересмотреть определение "перспективного спора" ;) Тут-то мы пошутили, в хорошей дружелюбной атмосфере, а в жизни-то такие тепличные условия встречаются не часто. ;)

:red:

Кирь
А тебе - три: :red::red::red:
18.02.2011 в 11:51

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Когда человек говорит категоричное "Я прав", он ставит стену, дальнейший разговор, спор становится бесперспективным. Никто в процессе ничего не приобретет. да, ты права. А еще, вырастает большая стена, когда человек не хочет понимать твою точку зрения и доказывает, что только он прав, а ты лузер.
18.02.2011 в 11:56

Keep Calm and Carry On
У меня есть своя точка зрения на многие вопросы, но пожалуй, по всем я готов к конструктивному диалогу(спору). Это есть гут.
Но не факт, что меня невозможно вывести из себя неаргументированными заявлениями, при большом старании. Это шлехт.
18.02.2011 в 13:34

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Спорщицы <Sarabi> и Adiari меня сбили спонтолыку. То, что мы тут с ними вместе изображали - это не спор по существу вопроса. Это в преферансе называется "давайте договоримся о терминах". Как раз тут - просто простор для компромиссов. Фиг бы я так же быстро сдалась в другом случае.
~Зеленая долина~ понимать твою точку зрения Вот, где главная собака порылась. Это вообще сверхзадача. То есть, можно принять во внимание и учитывать при дальнейших утверждениях. А ты хочешь, чтобы тебя поняли. Боюсь, противник этого точно не сможет. только тот, кто был в твоей шкуре.
Многогран-ник вечно из-за тебя приходится лазать в гугл:lol:
18.02.2011 в 13:51

Keep Calm and Carry On
Кирь что гугл говорит? шлехт - по немецки - плохо)
18.02.2011 в 13:54

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Многогран-ник Гугл с тобой согласен, полиглот ты наш:lol:
18.02.2011 в 14:20

Keep Calm and Carry On
Если что, четверть века назад у меня пятёрка по немецкому была :)
18.02.2011 в 15:20

Кирь, слушай - как мы с тобой вообще ухитряемся общаться? ;-):-D
Я говорю "в этой стране". Ну, согласись сама, что тут ничто иное, как "эта страна". А по ту сторону границы, соответственно - "та страна" (любая из тех стран). И - да, ногда я говорю это с выражением. Ибо иногда хочется выразить. Ибо далеко не всегда я могу гордиться здесь происходящим.
Никогда не понимал, почему именно это словосочетание столь многих напрягает, честно говоря.

Что касается автомобилей - ты не поверишь - я автомобилист. ))
Наши города не рассчитаны на то, чтобы у каждого был автомобиль. Нет места, где их ставить, нет достаточно широких дорог. Но КАЖДЫЙ считает, что уж у него-то должна быть машина, а то и несколько.
...И вот как раз здесь-то мы вступаем в область любимой темы "СССР в нашей жизни". :-D

И уже пешеходы мешают водителям, как какие-то существа второго сорта.
Поверь водителю - наши пешеходы, в целом, свиньи ничуть не меньшие. Все водители в прошлом пешеходы, в конце концов, и только в очень малой мере - наоборот.

Сколько людей может перевести трамвай и сколько машина? Ты знаешь, я индивидуалист. Всегда был. Милостию божией, так уж жизнь сложилась. Отсюда, кстати, в немалой степени, моё отношение к Союзу. Я могу ездить в трамвае, и долго ездил, но если есть возможность этого не делать - буду её использовать.
И, кстати - если ты сядешь за руль, тебе, скорее всего, тоже понравится. Есть у меня такое ощущение. ))
18.02.2011 в 15:27

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Брат Кверкус А я как раз из тех, что в очень малой мере - наоборот. С 2002-го по 2006 я была автовладельцем. Вернее, женой автовладельца. И права имею, правда в 2012 их срок действия истечет.
Это единственное, что я тебе возражу. Остальное - твое личное дело. И таких большинство.
И вообще, я же сказала, собираюсь перестать реагировать на эти заковырки.
Готовлюсь стать проссветленной:-D.:tooth: По упрощенной схеме.
18.02.2011 в 15:44

Готовлюсь стать проссветленной:-D.:tooth: По упрощенной схеме.

:-D