13:41

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Поругаюсь на английский язык.
У Олега в школе со второго класса Enjoy English. Красивый учебник, красивая тетрадь. Но меня бесит, как всегда, то, что не предусмотрено самостоятельное познание языка. Ну, то бишь, ребенок сам домашку не сделает. В начале года говорили про диски - приложение такое к программе. Вроде как не обязательное, но желательное. Все обзавелись этими дисками. Без родителя ребенку этот диск - как корове седло. Наверное не каждый ребенок и урок-то там нужный найдет. Мой дурында точно не может. Понять, что там говорят, очень трудно. Я с большим трудом могу, иногда Вудворд помогает. Словарь в конце учебника есть, но очень скудный, половины слов, которыми они пользуются, там нет. Что, трудно было побольше слов написать?
Честно говоря, я на этот диск в половине случаев забивала, ведь не обязательно же, сами говорили. Но вот на этой неделе ребенок обананился именно за невыученный стишок, который только на диске. На праздники велели выучить месяца и времена года, их в учебнике тоже нет, равно как и на диске. И с диска опять какую-то тираду.
Сейчас сидела, слушала, переводила, искала, как слова пишутся, записала ему это безобразие письменно. Потому что надо видеть, что ты говоришь. Я так считаю.
И они думают, что ребенок это способен сделать сам?

@темы: рррррр, дiти

Комментарии
25.02.2012 в 13:54

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
О! У нас та же история. Но у нас на диски забили совсем и Юлька, как правило, сама справляется. И переводчик Google ей в помощь.
25.02.2012 в 14:01

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Кошка Инга, но Юлька же постарше?
25.02.2012 в 14:24

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
Кирь, в 3-м классе.
25.02.2012 в 14:35

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Кирь, если бы я своих не тянула, нифига бы не знали. Сейчас чувствую, что мои знания за всю школу уже кончаются и их не хватает на 5й класс языковой гимназии. Определила на дополнительные занятия. Вариантов мало - либо помогать, что с каждым годом сложнее, либо менять школу.
25.02.2012 в 14:36

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Бля... а мне тут расписывали, что нонешняя методика преподавания английского типа ваще супер-пупер, освои даже котенок и все такое... рано, однако, я обрадовалась
25.02.2012 в 14:53

главное захотеть
Кирь, :facepalm3: оооооо мне еще и этого не хватает, я ж англиского, как и любого другого, не знаююююю, оооо бедная я бедная
25.02.2012 в 15:14

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Q River, Ты вспомни, Чажка тоже жаловалась. Та же хрень с диском.
Chernoburka, Я согласна подтягивать то, что не понимает. Но если изначально не возможно заниматься самому, это уже хрень.
Дщерь, оказалось, что я тоже сооооовсем не знаю.
25.02.2012 в 15:15

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Кирь, :alles::alles: разбиваете мои надежды и мечты просто... я первый класс морально осиливаю с трудом
25.02.2012 в 15:19

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
О, сейчас вообще никто ни о чем не думает - в плане знаний учеников...Моя сестра 4 года уже с волосами дыбом ходит от учебников, программы и учителей. Поговорила с другими мамашами - оказывается, еще и школа выпендрежем лишним занимается: олимпиады. конкурсы, портфолио учеников - а знаний ноль. "Нанимайте репетиторов" - прям с первого класса говорят. А вы-то на что?
Порой я счастлива, что ограничилась одним ребенком и мы благополучно проскочили учебные годы...
25.02.2012 в 15:54

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
nottgren абсолютно права. Я не помню, чтобы в первом классе со мной занимались родители. Ну в средней школе не шла геометрия и несчастный английский, но не по всем же предметам!!! С детьми у меня был шок: мы вроде бы выбрали нормальную гимназию, а детям не хватало того, что рассказывают на уроке!!! Если заново дома не прогонять, тогда ноль! Четыре года все повторяли и проходили. Вот и сейчас расслабилась на полгода, думаю, либо подросли и стали сами заниматься, либо еще аукнется мой расслабон.
upd: решила добавить, еще подумаешь, что я эту школьную систему поддерживаю... Конечно, когда ребенок сам не может, это полная фигня, но я не рискую школу поменять: если в одной из лучших ТАК, как же тогда в остальных???
25.02.2012 в 16:18

главное захотеть
олимпиады. конкурсы, портфолио учеников да, да это наша хрень, я отказалась от всяческих эму, кенгуру, пингвинов сразу же, а про портфолио сама первый раз осенью услышала и пока на него забила, а то мне конечно же занятся нечем. И ведь я еще дома с дитями, а кто на работу ходит каждый день с 8 до 6:nope: ваще непонятно когда всем этим занимаются
25.02.2012 в 16:24

Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники...
А мы на все олимпиады ходим... Моей нравится. И получается неплохо...
25.02.2012 в 16:40

Кирь, ты ж помнишь что мама моя английский преподает? эти учебники хорошие. Другое дело, что по ним надо уметь работать - учителям. И понимать структуру заданий - учителям же.
В норме им действительно не нужен словарь :). А "сложное" по меркам тех, кто учился по стандартной советской системе аудио* делается влёт.

* - мне вот оно тоже сложно. Мамины второклашки - прекрасно справляются. У мамы ушло лет шесть, пока она сама, без Teacher's book смогла делать все аудио. Это не потому что аудио - ужас-ужас. А от привычки распознавать на слух речь (а еще и с акцентами).
Зато говорить теперь на английском можно раньше при нормальном обучении.
25.02.2012 в 16:55

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
carnerita, Но, получается, надо повторять на слух, не понимая? Почему бы не сделать отдельно сам текст, в учебнике? Читаешь и слушаешь, как это произносится. По-моему, так - идеально. И в словаре слова все можно найти, когда написанное слово имеется.
25.02.2012 в 17:24

Кирь, Почему бы не сделать отдельно сам текст, в учебнике?. Смысл - учиться ловить на слух. 100% понимание текста не требуется. Это развитие языковой догадки, аудиовосприятия.
Помнишь же что у большинства выпускников советских школ при неплохом словарном запасе и грамматике с говорением были проблемы? Вот тут этот момент и убирают. :) А родители нервничают и портят картину пытаясь делать уроки за ребенка.
Мама на каждом дне открытых дверей объясняет, что "задания для детей, не для родителей" и "то, что ребенок не знает все слова из учебника, не значит что на данном этапе он их вообще должен знать".
25.02.2012 в 17:30

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
carnerita, Другое дело, что по ним надо уметь работать - учителям Вот от этого все и отталкивается. Когда видишь, что твой ребенок не понимает, причем от слова "ничего", начинаешь делать работу не за него, а за учителя. Конечно, не факт, что правильно. Но 100% гарантии, что найдешь высококлассного учителя - тоже нет. Не всем же так везет, как ученикам Вашей (твоей?) мамы...
25.02.2012 в 17:34

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Смысл - учиться ловить на слух. 100% понимание текста не требуется. Это развитие языковой догадки, аудиовосприятия.
О, ну у меня как раз на уровне второго класса развито:gigi: раз я догадываюсь и перевожу.
Но Олег не может. Хотя, в целом у него неплохо с английским.
25.02.2012 в 17:44

Chernoburka, чисто своего опыта и предпочтений...я б наняла репетирора на несколько раз, чтобы ребенок "въехал" в структуру учебника. Хороший родитель и хороший учитель это разные вещи.
Не всем же так везет, спасибо на добром слове)).

Но Олег не может. Тренировка :) Сможет со временем.
25.02.2012 в 17:47

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
carnerita, они уже занимаются на курсах английского. Я уже поняла, что так будет лучше.
26.02.2012 в 10:47

главное захотеть
успокоили, теперь приблизительно знаю, что можно предпринять