12:18

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Под глажку белья (которую я не люблю так же, как и мытье окон) посмотрела "О чем еще говорят мужчины". То, что доктор прописал - как раз под глажку.
А если серьезно, вот на какую НОВУЮ мысль они меня навели. Старых-то хватает - про изменяющих мужчин и мужчин, которые никак не женятся - это все уже не интересно. А вот НОВАЯ мысль.
Почему-то я с детства была уверена, что люди должны жениться молодыми, буквально чуть ли не студентами. А, ну да, ведь мне говорили, что студенческие браки самые крепкие:gigi: Ладно, я уже давно повзрослела, но установка на женитьбу до 25 лет осталась. Почему? Если человек до 40 разбирается в перипетиях своей личной жизни, сходится, расходится - это какая-то неудачная личная жизнь. Странно, но вдруг сейчас подумала впервые, что ничего неудачного тут нет. Разбирается же. То есть поздний брак для человека (если он разборчив) - это для кого плохо? Для его родителей? А больше-то и не для кого.
Типа, открыла Америку. Ага.
А просто сломана очередная установка.

@темы: кины, ку

Комментарии
04.06.2012 в 13:01

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Я тоже не фанат утюга, поэтому белье развешиваю так, чтобы потом не гладить, в т.ч. и постельное. Ну и одежда у меня такая, что гладить ее и не надо вовсе... Ну за исключением рубашек, их все равно приходится. И носовые платочки.

Зато у меня есть знакомая, которая даже трусы и носки гладит... Блин, просто не представляю, зачем гладить стринги а? А носки?!
04.06.2012 в 13:05

When I'm gone, please remember me.
Нуу... Детей как-то удобнее рожать всё-таки до сорока. Особенно первых. После сорока, вроде уже не у всех получается.

Если брак для детей пораньше не нужен - ну пусть не женятся.))
04.06.2012 в 13:08

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Сиреневая Совесть, знаете,по моему мнению я родила рано - в 22, и замуж тоже рановато - в 25 (все наеборот, ага), зато окружающие считают, что у меня все поздно... я вот думаю, какого фига? Я в те 22 тока вуз закончила, по идее лет на 8-10 эти процессы можно было и отложить.
04.06.2012 в 13:15

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
По собственному опыту - ранние браки хороши в плане притирки характера. Пока свой еще не устоялся, как-то проще какие-то компромиссы находить (другой вопрос, что сейчас никто этих компромиссов и не ищет - порой родители еще кредит за свадьбу не отдали. а дети уже разбежались). Чем старше становишься, тем больше тараканов в твоей голове поселяется - и тем сложнее найти того. у кого на твоих тараканов нет аллергии или у него свои тараканы в башке - родственники твоим. Тогда да, идиллия:)
04.06.2012 в 13:15

When I'm gone, please remember me.
Q River, я тоже в 22 родила)) И сама считаю, что вполне себе вовремя, а окружающие во мнениях расходятся, рано это или поздно)) Лет на 8-10 отложить - это значит, до тридцати или до тридцати с небольшим хвостом всё же, а не до сорока.

Я не медик, так что могу ошибаться, но вот сильно сдается мне, что маловато шансов благополучно родить первого ребенка лет в сорок или позже. Нет, рожают, согласна, я слышала про такое, но... Все ли, кто пытался родить?
04.06.2012 в 13:18

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Сиреневая Совесть, все зависит от состояния организма... советские женщины в 40 выглядели, пардон, бабушками... и чувствовали себя также, но времена меняются все-таки
04.06.2012 в 13:28

When I'm gone, please remember me.
Q River, меняются... Но боюсь, не настолько стремительно. Если ошибаюсь - я рада.
А вообще говоря, это всё только женщин касается, а мужчинам действительно хоть в 60 можно первого ребенка заводить.
Но что лично для меня еще было стимулом особо не затягивать с потомством, - если ребенок поздний, вполне возможно, ему суждено рано потерять родителей. Успеет ли он достаточно окрепнуть до этого момента?
04.06.2012 в 13:35

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Сиреневая Совесть, по поводу мужчин не согласна, с возрастом не только понижается активность сперматозоидов, но и их качество тоже.
04.06.2012 в 13:54

When I'm gone, please remember me.
Q River, ах, вот оно как... Ну, значит, до шестидесяти точно ждать не надо)
04.06.2012 в 14:01

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Сиреневая Совесть, до 60 - факт:))) В 60 лучше наслаждаться жизнью и передавать приветы внукам:)
04.06.2012 в 14:56

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Сиреневая Совесть, Я Олега родила более молодой, а он с патологиями.
Нет, женщина до 35-ти смело может рожать, это точно. Другое дело, что к 30-ти всякие болячки появляются - гинекология, вены и пр. Но у меня нет, к примеру.
nottgren, А я смотрю на нас с Вудвордом и думаю: "Вот встретились бы мы тогда, в 96-м, когда был шанс, хрен бы у нас чего вышло". Я бы не оценила его наверное. И он говорит, что у него характер поскуднее был, вообще всех подряд кусал.
Q River, по поводу мужиков та же хрень, что и с женщинами. Дело не в возрасте, а в сопутствующих болячках. Они могут и в 30 появиться, а могут и после 50-ти не быть. Не угадаешь. И дело даже не всегда в здоровом образе жизни. Хотя мой муж сохранился либо чудом, либо благодаря ему, образу.

Короче, дамы, вы все смотрите на вопрос прагматически. И с этих точек зрения молодость конечно выигрышнее (кроме притирки характеров, тут я не совсем согласна). А я все это время смотрела еще и с какой-то другой стороны. Вроде как ранний брак - это пять балов, а поздний - три. Типа он какой-то неполноценный. Вроде как перед людьми не удобно. Во какая хрень.
04.06.2012 в 14:59

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Кирь, дак смотря что под ранними браками понимать еще до кучи... я и в 25 была вредная, как некоторые в 40... а вот все знакомые, что переженились в 18-19 к 25 как раз поразводились, не выгулялись... Ранний брак, это во сколько в итоге? В 17? В 20? В 25?
04.06.2012 в 15:03

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Q River, Хороший вопрос. Мужнин брат женился в 24. У них в семье до сих пор считают, что это ужасно рано. А мне кажется, что рановато может быть, но не ужас-ужас. Ну, скажем так. Мужикам рано лет до 25-ти. Условно. То есть, студенчество всяко отпадает. А тянуть смело можно до 40. А женщинам.... До 25-ти можно не париться, разве что очень уж припрет. Но лучше не надо все-таки. Ну.... и к 35-ти все-таки хорошо бы найти свое счастье.
04.06.2012 в 15:06

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Кирь, а я под ранними браками понимаю что-то от 17 до 25 на фоне своих одноклассников - одногруппников, которые ко 2 курсу детьми обрастали...
04.06.2012 в 16:37

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Q River, Да в общем-то и не в ранних браках дело. Просто до меня дошло, что брак не должен быть уложен в какие-то сроки.
Наверное мысль на столько для всех очевидная, что никто не понимает, чего это я.
А на счет белья, кстати. Я глажу только рубашки. Правда, недавно физрук в школе стал требовать глаженные футболки, теперь и их приходится. Но сейчас же лето. так что только рубашки.
04.06.2012 в 19:33

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Кирь, интересно, а как он видит - глаженая или нет... я вот расправляю так, что никто и не замечает, что не глаженая..
04.06.2012 в 19:37

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Q River, хрен его знает. Но учительница попросила лично Олега. Сказала, что его крокодил жевал.
04.06.2012 в 19:40

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Кирь, тю... крокодил футболки по дороге в пакете жует или в портфеле - факт! Проверно!
05.06.2012 в 05:34

The meaning of a journey not a destination
установка на женитьбу до 25 лет осталась. Почему? а проще потому что жениться. Нет еще таких требований к партнеру, как в 40 лет. Да и привлекательнее в этом возрасте ))
05.06.2012 в 07:51

Северный чукча, будем, как всегда, циничнее. )) Другими словами - после 30 большинство мужиков понимает, что в наше время, в общем, и незачем особо. Профиту ноль. (Ну, помимо случаев действительно любви, которые не так часты. Ибо в 20 это как правило не любовь, а просто ебаться хочется.) А дети, далеко не каждому мужику (в отличие от всё ещё пока большинства женщин) свет в окошке. Да и женщины как-то в общем, приходят после 30 к выводу, что родить и без всей этой мороки можно.
Это всё очень некрасиво звучит, но так оно похоже, и есть.
А поскольку у нас общество таки во многом ещё патриархальное - то и стараются окрутить пока ещё молодые и дурные.)) Причём это не сознательно происходит. Никаких вам конспирологий. Просто осталось от тех лет, когда средняя продолжительность жизни 40 лет была.
Ну и , если уж про конспирологию - государству-то от семьи выгода прямая. Бо контроль за этими козлами - гражданами.
05.06.2012 в 12:43

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Северный чукча, Брат Кверкус, Нет, рыбята, вы меня тоже не поняли. На столько у меня все запущено. Речь не о выигрышности стратегии, а об оценки уже имеющейся пары. Они уже нашлись, все преодолели, сошлись и живут. А я смотрела на них и думала: "Какие-то они наверное ущербные".