10:23

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Раньше, когда техника была ого-го, но все же попроще, чем теперь, я еще как-то старалась въехать, как что устроено. Ну, там - радио, автомобиль, магнитофон, телевизор, фотоаппарат. Интеллекта и тогда не хватало, чтобы разобраться со всем, но хоть какое-то смутное представление о волнах, магнитной ленте или трубке этой лучевая в телевизоре у меня было. Я чувствовала себя дурочкой, но все же это была какая-то ощутимая техника, я могла хоть немного быть в теме.
А теперь я чувствую себя не дурочкой, а инопланетянином. Я пользуюсь вещами, устройство которых не смогу понять даже под гипнозом. Интернет, MP3, цифровое фото и видео. Как дрессированное животное. Я не могу себе представить, как ЭТО действует. Жмешь на кнопочку - тебе дают банан.
Надеюсь, те, кто сейчас заканчивают школу, во всем этом хоть как-то разбираются. Их ведь учат этому в школе? Ведь нельзя же так, ну совсем как обезьяны.

@темы: ку

Комментарии
22.03.2011 в 10:27

Как человек, делающий учебники, скажу: как минимум в учебниках всё рассказывается. И как устроен интернет, и что такое вай-фай. А анимация как делается цифровое фото и видео меня в своё время выжала (я её делала долго и нудно).
Так что не беспокойся: кто хочет - тот узнает!
22.03.2011 в 10:29

Будем жить!
Я вынуждена тебя огорчить. Они в этом не разбираются. Совсем. И попытки их этому научить воспринимают в штыки. Реальный вопрос из зала: "Зачем мне знать, как устроен принтер, если он печает?". Я потеряда дар речи, правда ненадолго, а потом разразилась лекцией на тему "Чем инженер отличается от офисного планктона". Но "магическое" отношение к технике явно становится тенденцией. "Нажми на кнопку, получишь результат".
22.03.2011 в 10:30

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Ну информатику-то проходила - если не в школе, то в каком-нибудь из учебных заведений? Даже такой динозавр как я застал первые занятия в бухгалтерском училище. И хотя с точными науками никогда не дружила, то принцип понять могу, потому как ничего нового по большому счету не изобретается - это все тот же способ передачи информации на расстояние. Совершенствуется именно этот способ - за счет того, что информацию сжимают все больше и больше и все чаще и чаще используют беспроводные технологии. Ну а о них тебе технари могут объяснить (если поймешь их птичий язык) :) Обезьяной себя не считаю, для меня вообще важно только одно - чтобы техника работала, а КАК - это уже дело третье. Но это ИМХО.
22.03.2011 в 10:40

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Если честно, то меня совсем не напрягает мое отношение с техникой, я всегда с ней на ,,вы,, И как было сказано выше, кто хочет тот научиться. Сейчас моя дочь реально умнее нас мужем в компьютерных делах, и в фотоапарате она быстрее нас разобралась.... Техника не для меня, но зато я крестиком умею вышивать:attr:
22.03.2011 в 10:58

Keep Calm and Carry On
Ну ну. Типа много кто знает в тонкостях техпроцесс изготовления электронной части устройства, воспроизводящей mp3. Ну или хотя бы абсолютно чёткий принцип работы, включая электронику, химию, физику, информатику и прочее
22.03.2011 в 11:03

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
nottgren Информатика у меня была где-то в выпускном классе. мы проходили Бэйсик, или как там он пишется. Причем, больше половины времени рисовали команды в тетрадях. За компьютеры нас пустили раза 3-4. По двое за машиной. и вот с тех пор я и не понимаю, какая связь между "Если", "Иначе" и тем, что светится на мониторе.
~Зеленая долина~ О том я и говорю - разобраться, как пользоваться фотоаппаратом, можно. Но кого-нибудь сейчас волнует, как он действует? Нет. А раньше ты бы рассказала и про фотопленку, и про проявку. Ну хоть что-то.
<Sarabi> кто хочет - тот узнает! скорее всего это будут технари-специалисты, а не простые юзеры.
Donata Вот ты и подтвердила мои опасения.
22.03.2011 в 11:04

Кирь скорее всего это будут технари-специалисты, а не простые юзеры.
Я делаю школьные учебники. Для общеобразовательной школы. Так что хотя бы на 10 минут, но ребёнок погрузится в волшебный мир принтера ;)
22.03.2011 в 11:07

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
<Sarabi> Я делаю школьные учебники. Вот на тебе-то все и держится:hah:
С тебя и спросим.
Многогран-ник Я че-то не поняла, ты что сказал?:upset:
22.03.2011 в 11:09

Кирь
Фигли :) Спрашивать будем с родителей :tease:
22.03.2011 в 11:46

Keep Calm and Carry On
Я о том, что примерный принцип - представлять можно, конечно. Но имеет ли это большой смысл? Ведь доскональный принцип любого более менее сложного процесса практически невозможен для восприятия одним человеком.
22.03.2011 в 11:49

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Многогран-ник Я о том, что примерный принцип - представлять можно, конечно
Ну. А что ж никто не представляет? Вернее, мало кто представляет. И в этом очень даже большой смысл. Чтобы не чувствовать себя дрессированной собачкой.
22.03.2011 в 11:51

Keep Calm and Carry On
Ну и что? Вот примерно знаю я принцип мп3. Ну сдохнет у меня плеер, и дальше что? Выкину, и пойду покупать новый)) Эти "знания" никак реально не помогут в жизни.
22.03.2011 в 11:53

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Многогран-ник А ты представь, что не знаешь, как он работает. Вообще.
22.03.2011 в 12:24

Keep Calm and Carry On
Кирь ну и что? важно, знать как им пользоваться. Знать, например, какие он поддерживает форматы, и как их опознать на практике. А вот как устроен тот или другой кодек для пользователя в общем то по барабану.
22.03.2011 в 15:06

So say we all!
Кому интересно - то всегда узнает)