А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Эх... Вот что особенно люблю в старых советских фильмах, так это изящное соседство людей дореволюционного склада с людьми, классического рабоче-крестьянского происхождения. Почему-то обожаю такие моменты. Например, в фильме "Блокада", когда пожилой архитектор пытается записаться в народное ополчение, а его не берут. Парень, принимающий документы, устало тянет:
- Ну я же вам уже сказал, папаша...
- Не имею чести быть вашим родственником.
Раньше я просто восхищалась тем, какие люди раньше были утонченные и интеллигентные. А вчера бросилось в глаза другое. Как создатели фильма преподнесли этот контраст, не уничижая никого из этой пары. Ведь этот рабоче-крестьянский парень совершенно не выглядит быдлом на фоне Стржельчика. Они просто соседствуют, оттеняя друг друга, и из этого создается АТМОСФЕРА времени. Плятт в "Подкидыше", в "Государственной границе" - бывшие офицеры, не ставшие эмигрировать - как они все прекрасны сами по себе, без обыдления окружающих. Вот это фильмы, снятые с любовью, а не с желчью и брызганием слюной.
Кто-нибудь из наших "звезд" может быстрым и ловким движением расправить гимнастерку на поясе, когда встает со стула - так, как это делал Юрий Соломин? Я этого не вижу и не увижу. Так что боюсь даже представить, что они там показывают в новой "Белой гвардии". Но берусь предположить, что по улицам у них бегает с винтовками именно быдло, тогда наших современных Турбиных можно будет на их фоне показать интеллигентами.
- Ну я же вам уже сказал, папаша...
- Не имею чести быть вашим родственником.
Раньше я просто восхищалась тем, какие люди раньше были утонченные и интеллигентные. А вчера бросилось в глаза другое. Как создатели фильма преподнесли этот контраст, не уничижая никого из этой пары. Ведь этот рабоче-крестьянский парень совершенно не выглядит быдлом на фоне Стржельчика. Они просто соседствуют, оттеняя друг друга, и из этого создается АТМОСФЕРА времени. Плятт в "Подкидыше", в "Государственной границе" - бывшие офицеры, не ставшие эмигрировать - как они все прекрасны сами по себе, без обыдления окружающих. Вот это фильмы, снятые с любовью, а не с желчью и брызганием слюной.
Кто-нибудь из наших "звезд" может быстрым и ловким движением расправить гимнастерку на поясе, когда встает со стула - так, как это делал Юрий Соломин? Я этого не вижу и не увижу. Так что боюсь даже представить, что они там показывают в новой "Белой гвардии". Но берусь предположить, что по улицам у них бегает с винтовками именно быдло, тогда наших современных Турбиных можно будет на их фоне показать интеллигентами.